Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Anna Kolesova оценила место на
    и написала 9 марта в 22:54
    Ходила в этот салон уже много-много раз — живу неподалеку. Салон неплохой. Маникюр то держится хорошо, то средненько — всегда по-разному, но в целом делают неплохо. Была два раза на укладке, также всем довольна. Чаще всего хожу в этот салон для посещения косметолога Елены. Отличный мастер, вежливый, обходительный, старательный, качественно делает свою работу (во всяком случае шугаринг, на который к ней хожу).
  • Светлана оценил место на
    и написал 17 января в 16:53 , отредактирован 18 января в 5:24
    Почитав отзывы, я поняла, что работники студии в спорной ситуации предлагают обращаться к администратору или управляющему. К сожалению, в моей проблеме руководство помочь мне не смогло.
    Поскольку у меня возникла срочная необходимость сделать маникюр (мой мастер заболела), я была вынуждена обратиться за услугой в салон Келли, который находится недалеко от моей работы, ошибочно предполагая, что за час, как меня уверили по телефону (равный моему обеденному перерыву), мне сделают маникюр. Однако, когда я увидела, что ногти подпилены неровно, а лак накладывают криво, я попросила полностью стереть покрытие. Как результат, я потратила 2 часа впустую, получив некачественную услугу, за которую была вынуждена заплатить 1000 рублей, при этом существенно опоздав на работу! После сегодняшнего прецедента я в данный салон обращаться больше не буду, и обязательно оставлю нелестный отзыв своим коллегам. В сфере услуг маникюра довольно большая конкуренция и я не сомневаюсь, что мы сможем найти хороший салон в пешей доступности от работы, с мастерами, оказывающими подобные услуги надлежащим образом и по оптимальной стоимости.
    Для прояснения неблагоприятным образом сложившейся ситуации, послужившей результатом данного обращения, владельцы (управляющие) студии могут связаться со мной по телефону, указанному в претензии от 17.01.2018 в Книге жалоб.
    • Управляющий написал про это место 2 февраля в 14:55
      Светлана спасибо за ваш отзыв, по поводу вашей претензии, с Вами уже связались 24.01.2018
  • Елена написал про это место 4 сентября 2017 в 13:57
    сидеть в очереди на маникюр больше 20 минут — для чего тогда запись???
    • Асель написал про это место 19 октября 2017 в 0:08
      Елена, спасибо за ваш отзыв. К сожалению, из-за плотной записи и большого количества клиентов, бывают задержки в работе мастеров. Нам очень жаль, что вам пришлось ожидать мастера 20 минут. Будем стараться соблюдать временной интервал. Ждём Вас снова в нашей студии.
  • Анна написал про это место 6 августа 2017 в 19:56
    Замечательный салон, отличный мастера и отвратительный новый администратор Валерия. Не умеет нормально организовать и планировать время для клиентов. Прийдя на маникюр — педикюр клиент и мастер, начавший делать педикюр, вынуждены были по распоряжению этого администратора, прекратить процедуру и освободить место для другой клиентки. Просто отвратительно. Были постоянными клиентами салона ни один год.
    • Асель написал про это место 19 октября 2017 в 0:21
      Анна, Спасибо за ваш отзыв. В любой работе бывают ошибки, особенно у новых работников. Так как плотная запись и множество желающих попасть на процедуры к нашим мастерам, наши администраторы стараются угодить всем клиентам нашей студии. Скорее всего, ваши услуги должны были начаться с Маникюра, а затем Педикюр. Конечно же это наша ошибка, что «не доглядели». Мы будем стараться делать всё возможное для вашего комфортного пребывания в нашей студии! Ждём Вас у нас в гостях!
  • LANA11 написал про это место 31 июля 2017 в 18:15 , отредактирован 2 августа 2017 в 22:18
    Так НЕ любить свою работу это позор и стыд.!!!! Не рекомендую подобный сервис!

    В этом салоне делала наращивание ресниц три раза, первое наращивание продержалось две недели (списала все на поездку к морю), второй раз наращивание с применением закрепителя продержалось 4 недели и осталось четверть ресниц. Вот с этой четвертью я пришла снова на снятие и новое наращивание. Но большому сожалению мастер Елена (которая еще и на белорусской работает в каком-то салоне) пользуясь тем, что я (т.е. постоянный клиент) лежу с закрытыми глазами и не вижу что там делается не стала ничего снимать, а нарастила на имеющиеся остатки. При этом использовала по ее словам клей, который держит ресницы от 6 недель и закрепитель (по моей просьбе). за снятие и наращивание она взяла деньги в полном объеме по прайсу салона. В итоге через 1 день ресницы посыпались по 15—20 пучков в день, расчесывать перестала, при малейшем прикосновении у меня на руке оставалось по 3—4 пучка. Через 7 дней ресниц НАРОЩЕННЫХ не осталось. На мое сообщение о некачественном сервисе никто не ответил. комментарии «не добрые» удалили и просто заблокировали.
    Не первый салон и мастер, который начинает наглеть как только клиент становится постоянным. (фото 2 через неделю после наращивания)

    Так НЕ любить свою работу это позор и стыд.

    и педикюр сделали отвратительно, через день кожа на ногах стала облазить там, где состава от огрубевшей кожи не должно было папасть. Но «чудо»-мастер умудрилась даже не дочистить пяточки…
    Показать еще 1 фото
    • Асель написал про это место 19 октября 2017 в 0:30 , отредактирован 20 октября 2017 в 18:38
      Лана спасибо за ваш отзыв. Ну Очень жаль за эту ситуацию. На наши Nail — услуги есть гарантия 3 дня. Вам обязательно надо было обратится к администрации Студии. Думаю ваша ситуация решилась бы.
      По поводу ресничек, в единичных случаях, бывает несовместимость препаратов, которые используются в работе. Но! В любом случае, немедленно обращайтесь к Администрации студии или к Управляющему! И вашу проблему с наращиванием ресниц решили бы.
  • Мариам оценила место на
    и написала 24 апреля 2017 в 12:58
    Салон хороший. Хожу туда уже года 2, впечатляют низкие цены, интерьер, администрация вежливая и приятная! Не знаю, почему пишут негативные отзывы о ней. По сравнению с соседним салоном в этом же здании, куда я больше ни ногой, администрация Kelly нравится, спасибо вам большое.
    Для меня, как, скорее всего, для многих очень важна атмосфера. Так вот я люблю этот салон за все эти тонкости, оставляющие лишь приятные впечатления) спасибо! Все негативные отзывы, которые пишут дамы, — придирки, которые я не понимаю.
    Найдите себе мастера или прислушайтесь к моему комментарию, и тогда все будет прекрасно;)
    Так что есть один единственный минус, который заключается лишь только в том, что единичные мастера действительно сделают хорошо.
    Есть настолько непрофессиональные и неприятные девушки, что даже жаль, что они занимают места в столь чудесном салоне :(
    Не знаю, как зовут, но есть девушка, извиняюсь, азиатской внешности, обычно ходит с хвостиком. Вот не знаю имени, но какая она грубая, неприветливая! Была однажды у неё, болели все пальцы после процедуры, очень некрасиво, да ещё и морально только неприятные эмоции. Как будто делают маникюр не человеку, а собаке)) короче кошмар какой-то.

    К счастью, я нашла выход из этой ситуации, так как нашла, девочки, офигенных мастеров!!
    НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую мастеров Джану и Элю. Оочень хорошие и приятные девушки, профессиональные мастера и оставляют только положительные эмоции после процедуры:) Найти действительно стоящих мастеров — огромное везение! Побольше бы таких, спасибо вам огромное, Эля и Джана, теперь только к вам ️
    И спасибо администрации за бережное и правильное отношение к клиентам)
  • Татьяна оценила место на
    и написала 17 апреля 2017 в 19:00
    Ставлю два балла за расположение, интерьер и наличие свободных окошек день в день.Мне изначально очень импонировал данный салон, так как он очень светлый, просторный и красивый, но к сожалению качество услуг сильно уступает внешнему виду. Ходила на маникюр три раза, в первый раз он был выполнен хорошо, продержался гель лак OPI долго. Единственное что не понравилось, это немного грубое отношение адменистратора, когда я позвонила и предупредила заранее что опоздаю на 10 минут. Так как я работала управляющим директором салона красоты, то прекрасно знаю нюансы поведения с клиентами и вижу когда плохо организована работа, именно управляющего. Я прекрасно понимаю что это салон бизнесс класса и с такими ценами, на обслуживание высокого качества рассчитывать не стоит, но услуги все же должны быть качественно оказаны.
    1ое замечение управляющему: в салоне, который рассчитан на большой поток клиентов, должно быть много материалов, постоянно слышыться от мастеров, что не хватает базы, топов, ламп.(ну в крайнем случае, пусть обсуждают это в подсобке)
    2. Не работает безналичный расчет, конечно, мне не составило много труда перевести деньги админу на карту через мобильный банк, но все же.
    3. Нет базы клиентов и я не могу узнать у кого была в прошлый раз.

    Теперь про второе посещение:маникюр в принципе неплохо сделали, поранили немного, но у меня сосуды близко расположены, мало кто может не задеть. Также на тот момент в салоне появился Luxio, но будьте добры не портьте репутацию бренда, отправьте мастеров на фирменный мастер-класс, ведь самое стойкое покрытие на сегодняшний день не должно отходить через неделю? Я совершенно не занимаюсь домашней работой и чем-то еще,что может спровоцировать такой результат. Не было базы люксио, наносили на коди. (Мастер Сима)

    В третье посещение я попросила администратора не записывать меня к Симе, меня отправили к Светлане со словами, что она лучшая и мне очееень понравится. Девушка и в правду приятная,(разговаривает с клиентом на «ты», но опять же за 1000—1500 за услугу, допускаю что имеет место быть)
    Спросила удалять ли мне целиком кутикулу, не совсем поняла что она имеет в виду, сказала что всю, как следствие теперь у меня вся кутикула рваная.
    Базы Luxio было как всегда » на донышке» но с горем пополам мне хватило. Наносили и сушили гель-лак по одному ногтю, объясняя тем чтобы он не скапливался на кончиках. В итоге у меня такого скопления никогда не было, и после снятия я осталась без них) через неделю опять начало сходить целиком покрытие, но не это стало поводом моего отзыва.
    Увидела на безымянном пальце небольшую припухлость, но не обращала внимания, однажды подправив кутикулу(где-то через 10 дней после маникюра) у меня оттуда брызнул гной, размером с горошину, то есть все 10 дней или через сколько начинается воспалительный процесс? Он там копился. (вроде инстументы обрабатываются в сухожаре и наверняка есть и аламинол, видимо Светлана просто не умеет убирать кутикулу)
    Уже решила написать отзыв, как после принятия ванной у меня очень легко сошло все покрытие и я увидела самое ужасное-спилы! На каждом ногте спилы, у меня было такое однажды на одном ногте от аппаратного маникюра, но тут на каждом и от классического.Фото предоставляю. У кого были спилы, должен знать как это неприятно, долго проходит, ну и как следствие невозможно дотронуться до ногтя.

    Уважаемая администрация, примите, пожалуйста, мои замечания к сведению, отправьте мастеров на повышение квалификации! Закупите достаточное кол-во материалов.
    В последний раз делала маникюр рядом с владелицей, как я поняла из разговора. Надеюсь, она увидит мой отзыв!
    P.S: И все же мне импорирует данный салон, с грамотным менеджментом и квалифицировванными сотрудниками, он стал бы очень хорошим! Потенциал есть. Развития вам и процветания!
    Развернуть и показать еще 3 фото
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 8 ноября 2016 в 10:23
    Делали маникюр 2 раза. В первый раз мне делала девушка, имя которой кажется Сима, делает не советуясь, в итоге, результат не очень понравился. Форма была не та, лак начал отваливаться на некоторых пальцах. Когда снимала, мне сказали, что основа и топ — ужасные. Снимала я в том же салоне. Во второй раз была у мастера Насти, делает все прекрасно, довольна своим маникюром. Но моя подруга попала к той самой предположительно Симе. Произошла накладка, ей пришлось ждать мастера 30—40 минут, что не входило в наши планы. В итоге, результат ей тоже не понравился, спилили больше, чем она просила, а на следующий день маникюр потемнел. Делали в четверг, пришли в понедельник. Ответ девушки на ресепшене нас удивил: «мы не даём гарантии на недельный маникюр».
  • Aleksandra Zaikina написала про это место 3 июля 2016 в 16:45
    Все сделают, если у вас есть время сидеть и ждать мастера 15—20 минут, хотя записаны были за неделю. Но возможно и не дождётесь: запись вдруг оказалась к другому мастеру и он вот прямо перед вашим приходом заболел, а тот к кому была сделала запись за неделю: сидит и обслуживает другого клиента. И никаких извинений, кроме предложения прийти через пять часов
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 30 мая 2016 в 9:33
    Вчера побывала у «прекрасного» мастера Ирины. В течение всего того времени, пока она делала маникюр, Ирина не отрывалась от своего телефона, писала сообщения прямо во время процедуры. Когда уже занялась покрытием, то перестала. Но апофеозом стало то, что она в самом конце, когда уже вставала с кресла, сообщила мне, что если я хочу, могу помазать руки кремом, он на столе стоит. И указала мне на крем для рук. Особой реакции на мои вопросы администратор тоже не отреагировал. Кстати, качество маникюра тоже оставляет желать лучшего.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 18 марта 2016 в 16:07
    Мастера в салоне хорошие, особенно понравились Ната, покрытие держится аж 3 недели, да и делает быстро и аккуратно. Правда была у другого Мастера, толи Настя толи Наташа, не помню((2 часа маникюр с покрытием делала, кутикулу так глубоко вырезала аж пальцы потом болели(((но если к ней не попадете, то советую! Еще хороший косметолог, эпиляцию делает почти безболезненно, хожу к ней постоянно. И отдельное спаибо администратору, очень вежливая, всегда перезванивает если пропущенный вызов, очень приятное отношение.
  • Ксения написала про это место 1 февраля 2016 в 23:48
    Мастер маникюра и педикюра Наташа — быстро, некачественно и грубо, порезала 2 пальца, использует очень жесткую пилку как для ног, так и для рук....не советую!